Ко всем новостям

«Твій сімейний лікар»: бренд, который учит верить в лучшее

18 октября 2019 в Киеве состоялась пресс-конференция по поводу старта всеукраинской информационной кампании «Твій сімейний лікар» («Твой семейный врач»). Цель информкампании — представить бренд семейного врача, который улучшит качество коммуникации между врачами и пациентами. Идея бренда — врач, учит верить в лучшее.

Спикерами конференции стали:

  • Олег Петренко, глава Национальной службы здоровья Украины.
  • Дмитрий Шерембей, глава БО «100% Жизни».
  • Сергей Горищак, директор КНП «Детская городская поликлиника №6» Одесского городского совета.

Олег Петренко, глава Национальной службы здоровья Украины: «С изменениями в системе здравоохранения каждый гражданин Украины получил право свободно выбирать врача, которому он доверит свое здоровье. Выбирать среди более 25 000 врачей первички — в коммунальных и частных заведениях. И более 28 миллионов граждан Украины уже воспользовались этим правом. Эффективная коммуникация между врачом и пациентом — один из факторов, необходимых для того, чтобы первичная медицинская помощь работала в интересах пациента и закрывала большинство его потребностей в медицинской помощи, как это и происходит везде в мире».

Дмитрий Шерембей, глава БО «100% Жизнь»: «Долгое время пациенты и врачи существовали отдельно друг от друга, что породило массу недоразумений и противоречий. Наша цель — наладить коммуникацию между семейными врачами и пациентами таким образом, чтобы они наконец повернулись лицом друг к другу. Новый бренд «Твій сімейний лікар» задает новый уровень этой коммуникации. Мы передаем его для свободного пользования всем врачам общей практики страны, и уверены, это станет первым шагом для формирования новой культуры взаимодействия врачей и пациентов Украины».

Брендинг базируется на визуальном решении, напоминает переписку в мессенджере. Это составляет имидж нового семейного врача — всегда открытого к общению, современного, ответственного, опытного, внимательного к вопросам и потребностям пациентов. Цель коммуникации — появление новой категории семейных врачей, которые умеют работать в условиях эффективной современной инфраструктуры, пользуются актуальными законами и успешным брендом.

Со стороны пациентов — это воплощение новой культуры заботы о здоровье, включающей ответственность пациента за собственное здоровье; осознанный выбор семейного врача, доверие к нему и выполнения его рекомендаций; уверенность в оперативном удовлетворении потребностей и требований и получении в первичном звене медицины качественного, прозрачного, своевременного и современного сервиса, который финансируется государством; фокус внимания на регулярные обследования, профилактику и своевременное выявление заболеваний с целью более быстрого, простого и дешевого лечения и уменьшения их негативных последствий.

После старта информационной кампании брендом «Твій сімейний лікар»смогут свободно пользоваться все семейные врачи, терапевты или педиатры, используя его материалы для собственных нужд. Для пациентов в информкампании предусмотрены полезные советы — как выбрать своего семейного врача, на что именно надо обращать внимание при общении с семейным врачом, как подписать декларацию и тому подобное.

Яркий старт кампании состоялся на поверхности крупнейшей здания в центре Киева — ТЦ «Гулливер».

Информационные сообщения кампании будут размещены в метро, ​​на билбордах и ситилайтах крупных городов Украины, на инфохаби simeynyk.info, соцсетях (https://www.facebook.com/simeynyk.info) и Youtube.

Проект реализует крупнейшая пациентская организация в Украине БО «100% Жизни» при поддержке The Global Fund. Партнерами проекта стали Национальная служба здоровья Украины, бюро стратегического сопровождения SUPERWISE, студия АТАКА, агентства ПР-Хаус, PRIME Group, Mix Digital.

Справка:

  • 46 млн украинцев (67.52% населения) подписали декларации с врачом первички
  • Из них женщин – 55.86%, мужчин – 44.14%
  • Деклараций с семейным врачом – 21195806, терапевтом – 4248167, педиатром – 3064375
  • 25263 врача, 1858 медучреждений, 6392 амбулаторий – уже зарегистрированы в e-Health

Источник: е-Данные НСЗУ на 07.10.2019 и данные системы eZdorovya

  • почти 69% больных занимаются самолечением, не обращаясь за помощью к врачам. Причины такой ситуации – дороговизна медуслуг, недоверие к врачам и низкая культура лечения самых украинцев.
  • 50% украинцев употребляли лекарства по советам знакомых или рекомендациями в интернете.

Источник: исследования USAID и БФ “Пациенты Украины” апрель-сентябрь 2016

  • 1576
  • 0
Поделиться